Приветливый трансформер Это интересно почитать - Портреты природы - объявления о животных
Мебель, интерьер

Приветливый трансформер

Куда вы попадаете, когда приходите в гости? Правильно, в прихожую. А куда в первую очередь попадает посетитель любой фирмы? На стойку ресепшн и окружающую ее территорию.

Смело можно сказать, что ресепшн – это лицо компании. Итальянская офисная мебель этой части помещения компании играет немалую роль для продвижения вашего товара или услуги. От того, какое впечатление произведет на посетителя помещение приемной компании, зависит очень многое. Даже положительные эмоции после общения с менеджером и все выгоды предложения компании могут не перевесить, если потенциальному клиенту не понравилась приемная. Клиент видит, какие офисные кресла и другую мебель для персонала подобрало руководство, и на подсознательном уровне делает выводы.

Расстановка мебели

Большое количество дизайнеров продумывают, как обустроить кабинеты руководителя, сделать расстановку в кабинете, оставляя зону ресепшн на последний момент и не понимая, что при этом совершают большую ошибку.

Зона ресепшн обычно состоит их двух частей:

  • Непосредственно стойка ресепшн. Здесь работает секретарь, располагается его оргтехника, документы. Шкафов здесь, как правило, не бывает, архивы хранятся в других помещениях офиса.

    Стойка ресепшн комплектуется столом, удобным креслом, местом для принтера, факса и другой техники. О кресле стоит поговорить поподробнее. Секретарь проводит много времени сидя, не вставая со своего места, поэтому на кресле для него экономить не стоит. Ортопедические кресла для офиса сегодня пользуются большой популярностью, цена их не намного выше, чем у обычных кресел, а польза очевидна. Так что, уважаемые дизайнеры, проектировщики и директора компаний, включите в бюджет и хорошее кресло для секретаря, а не только элитные кресла руководителей.

  • Зона отдыха и ожидания. Такая зона обязательно должна быть в офисе любой уважающей себя компании. Необходимо такое место и для клиентов компании, и для работников офиса. Если офис небольшого размера, то это одна зона, если квадратные метры позволяют, для сотрудников делают отдельную зону отдыха в глубине офиса.

А непосредственно в зоне ресепшн ставят диван для посетителей, кофейный или журнальный столик, обычно расставляют растения в горшках, делают обстановку уютной и непринужденной.

Материалы и формы

Стойки ресепшн можно разделить на две основные группы: металлические и пластиковые. Но это не говорит о том, что вся стойка выполнена из одного материала, здесь речь идет, скорей, об основе этого элемента офисного интерьера. Выбирать нужно в каждой ситуации индивидуально.

Если предполагаются частые переезды или стойка будет использоваться для размещения рекламных материалов в разных местах (опять же, ее нужно будет переносить), то вам подойдет стойка из пластика. Если переезды не планируются, то лучше остановить свой выбор на стойке с металлическим каркасом. Это позволит установить на стойке дополнительное оборудование (полки, осветительные приборы, дополнительные модули). Металлическая стойка ресепшн выглядит солидней, респектабельней. Такую стойку можно купить готовую, а можно заказать под дизайн офисной мебели для персонала.

Источник: http://www.mebelux.ru/interesting/112/