09.04.2010 03:51 Давность: 15 Лет

Сломался стартер? Ремонт и альтернативые ему варианты

Часто в холодное время года изношенный стартер не может выдержать возросшей нагрузки, связанной с преодолением сопротивления густого масла, и приходит в негодность. И что делать? Можно стартер отремонтировать, а можно его заменить.

Ремонт стартера. Существует мнение, что ремонт стартера настолько прост, что его может отремонтировать даже непрофессионал: отвертка, напильник, паяльник, молоток и дело в шляпе. Надо сказать, что чуда от такого ремонта можно ожидать у советских и 10-15 летней давности автомобилей, так как такие стартеры можно разобрать. Новые автомобили – совсем другое дело. Как правило, эта деталь либо не разбирается вообще, либо разборка предусмотрена в специализированной мастерской.

Конечно, ремонт стартера в хорошей мастерской может потребовать больших затрат. Но на этом не стоит экономить. Ремонт стартера требует квалифицированного подхода, чтоб узнать причину поломки с последующим ее устранением. Ведь если обратиться к «гаражному умельцу», то, скорее всего деталь будет испорчена, и вы потеряете массу времени на поиск новой детали.

Замена стартера. Покупка нового стартера является наилучшим, но и самым дорогим вариантом. Можно, конечно, приобрести эту деталь и на разборке, но не исключено, что и у этого стартера будут такие же проблемы. Ведь если у вас Opel Vectra 1996 года выпуска, то вашему автомобилю подойдет стартер только от машины Opel Vectra 1996 года, скорее всего с таким же пробегом. Покупка уже бывшего в употреблении стартера обойдет примерно так же, как и ремонт сгоревшего.

Если покупка нового стартера накладна, или же невозможно найти новую деталь, а б/у стартер покупать не хочется, вы можете приобрести восстановленный стартер или его дубликат.

Восстановленный стартер. Производителю невыгодно изготавливать новые запчасти на автомобили начала 90-х. Поэтому под видом новых деталей предлагаются восстановленные, о чем продавцы обычно умалчивают. Ничего плохого в восстановленных запчастей нет, если они подлежали промышленному восстановлению. А вот, стартер, подлежащий кустарному восстановлению от б/ушного отличается только чистотой и покраской.

Дубликат. Это новое оборудование, но неоригинальное. В этом случае вы не будете платить бренд раскрученной торговой марки. Если деталь качественная, то на ней и на ее упаковке обязательно должно быть название производителя.

Если у вас сломался стартер, то выбор для его ремонта или замены велик. Но экономить на этой детали не стоит.

Нет комментариев
Добавить комментарий

* - необходимое для заполнения поле

*




Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Если слово непонятно, нажмите здесь..
*
*